Прочитал рассказ Марины Тихоновой о свече человеческого добра, зажег свечу с Лавры Киево-Печерской и, бережно обняв гитару, как любимое дитя, медленно стал перебирать струны… Тихие звуки, зазвучавших аккордов, потрескивание свечи, сумрак промозглой осени за окном, все настраивало душу на осеннюю рапсодию вечности…
Отдельными картинками вдруг стали высвечиваться разные миры виртуального братства.
Где-то, там, в далекой галактике Светланы Капинос, бродят маленькие лешики; а вот у Марины Тихоновой – замерзший, перепуганный малыш, крестясь, просит Господа о помощи; тихим, слегка отрывистым голосом поют монахи их Средневековья Заславского; сверкает, переливается галактика Любви Наташи Тарасовой, всегда скучающей по мужу, и своим троим мальчишкам; ну, и, конечно, на непонятных задворках Вселенной, ошалевшие от счастья и возможности, хоть что-то написать о ком-то, восторженные критики чужих судеб…
Вечность звучит, наполняется в виртуальной реальности Христианской газеты и, братья-христиане, пишущие и читающие, ждут благословений. Молча сносят глупости критиков и очень радуются, получив весточку от читающих друзей. Раскрываются души, слегка расхлюпываются, как осенние первые лужицы дождя, под ногами спешащих прохожих, проливаются солоноватыми слезами благодарности или огорчения, но, главное, с удовольствием, глубоко внутри себя, благодарящими Господа!
Спаси Боже, говорим мы, христиане, научившись слову «СпасиБО» в далеком детстве и, поняв его смысл совсем недавно в христианской зрелости. И, перекрестившись, просим «Храни нас, Господи!»
А Господь, улыбаясь и радуясь, за детей своих, по-отцовски, бережно относясь к своим шаловливым, не разумеющим всего, детям, отвечает: «Будьте благословенны!»
И тихая радость наполняет сердце, и все сильнее щипаются струны и уже пение срывается с уст, и льется во все миры и пространства. «Аллилуйя!» поет душа, «Аллилуйя!».
И на мгновение застывает голос, а потом усиленный голосами из всех миров воспевает «Аллилуйя!»
А песнь Господу уже невидимо заполнило все пространства Вечности, и лучиком соединились сердца. И друзья, из разных галактик, почувствовав маленькое теплое прикосновение, где-то в верхней части груди, над сердцем, вдруг воспевают: «Аллилуйя!»
А за окном:
В права вступила Золотая Осень,
Усеяв землю листьями шальными.
И ветер чьи-то судьбы носит,
Девичьи косы путает, густые...
Комментарий автора: Как паутинка связывает нас виртуальная реальность? Мы вместе благодаря этому чудесному сайту "Христианской газеты. Ты и я, мы в в одной вечности, хотя и живем в совершенно разных мирах бытия сущего. Но всех нас объединяет один Господь, одна вера в Господа, одна Любовь к Господу. И несмотря на осень, давайте вместе скажем: "Аллилуйя!" И пусть сеодинится свет сердец наших и озарит Вселенные!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.